Основные требования к рекламе финансовых услуг в России установлены статьёй 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»: 2
- Указание наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги. 12 Для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и (если имеется) отчество. 1
- Отсутствие гарантий или обещаний будущей эффективности деятельности (доходности вложений). 12 В том числе не должны использоваться реальные показатели в прошлом, если эффективность не может быть определена на момент заключения договора. 1
- Раскрытие всех условий оказания финансовых услуг. 12 Если в рекламе указано хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны и все остальные условия. 4
- Отсутствие умалчивания об иных условиях договора, влияющих на сумму доходов или расходов потребителя, если в рекламе сообщается хотя бы об одном из таких условий. 3
Если оказание финансовых услуг может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включёнными в соответствующий реестр, реклама таких услуг, оказываемых лицами, не соответствующими этим требованиям, не допускается. 1