Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы основные требования к рекламе финансовых услуг в России?
Вопрос для Нейро
7 февраля

Каковы основные требования к рекламе финансовых услуг в России?

Нейро
На основе 5 источников

Основные требования к рекламе финансовых услуг в России установлены статьёй 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»: 2

  1. Указание наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги. 12 Для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и (если имеется) отчество. 1
  2. Отсутствие гарантий или обещаний будущей эффективности деятельности (доходности вложений). 12 В том числе не должны использоваться реальные показатели в прошлом, если эффективность не может быть определена на момент заключения договора. 1
  3. Раскрытие всех условий оказания финансовых услуг. 12 Если в рекламе указано хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны и все остальные условия. 4
  4. Отсутствие умалчивания об иных условиях договора, влияющих на сумму доходов или расходов потребителя, если в рекламе сообщается хотя бы об одном из таких условий. 3

Если оказание финансовых услуг может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включёнными в соответствующий реестр, реклама таких услуг, оказываемых лицами, не соответствующими этим требованиям, не допускается. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)