Некоторые методы оценки качества обслуживания в гостиничном бизнесе:
Дифференциальный метод. cyberleninka.ru Используются единичные показатели качества, которые оцениваются путём сопоставления по каждому из них. cyberleninka.ru Результаты сравнения помогают определить, какой аспект услуги нуждается в улучшении. cyberleninka.ru
Комплексный метод. cyberleninka.ru Для оценки качества используется комплексный показатель, который рассчитывается на основе единичных показателей как сводный параметрический индекс методом средневзвешенного показателя. cyberleninka.ru
Смешанный метод. cyberleninka.ru Основывается на совместном применении единичных и комплексных показателей. cyberleninka.ru Наиболее важные показатели используются как единичные, остальные объединяются в группы, для каждой из которых определяется комплексный групповой показатель. cyberleninka.ru
Интегральный метод. cyberleninka.ru Базируется на интегральном показателе качества, который определяется как отношение суммарного полезного эффекта от предоставления услуги к суммарным затратам на её проектирование и предоставление. cyberleninka.ru
Метод «тайного покупателя». archive-coursework.mmu.ru Проводится путём прямого участия для качественной оценки обслуживания гостей на исследуемом гостиничном предприятии по обозначенному заранее списку критериев оценки. archive-coursework.mmu.ru
Сбор обратной связи. studwork.ru Осуществляется через анкеты и опросы, что позволяет выявить мнение клиентов о качестве обслуживания. studwork.ru Эти данные анализируются для разработки стратегий по улучшению сервиса. studwork.ru
Внутренние аудиты и проверки. studwork.ru Помогают выявлять несоответствия стандартам качества, оценивать текущий уровень обслуживания и разрабатывать планы по его улучшению. studwork.ru
CRM-системы. studwork.ru Помогают управлять взаимодействием с клиентами, хранить данные о предпочтениях гостей и их истории пребывания, что позволяет предоставлять персонализированные услуги и улучшать качество обслуживания. studwork.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.