Холодные звонки. 1 Распространённый метод при продаже товаров и услуг. 1 Сотрудник отдела продаж обзванивает холодную базу контактов из открытых источников и передаёт лид менеджеру, как только потенциальный покупатель положительно ответит на звонок. 1
Холодная рассылка. 1 Это рассылка электронных писем потенциальной целевой аудитории без её прямого запроса. 1
Генерация лидов через социальные сети и мессенджеры. 1 К этому каналу относятся соцсети и мессенджеры, например, Telegram, WhatsApp, Viber. 1
SEO-лиды. 1 Один из самых эффективных каналов, так как позволяет получать поток потенциальных клиентов, которые активно ищут продукт или схожие товары и услуги этой же категории. 1
Реклама с оплатой за клик (PPC). 1 Этот канал лидогенерации относится к рекламным возможностям поисковых систем. 1
Создание партнёрской программы или сети взаимовыгодных партнёров. 1 Партнёры приводят потенциальных клиентов и получают за это оплату. 1
Event-генерация. 1 Можно проводить собственные мероприятия оффлайн или онлайн формата, например, конференцию, бизнес-завтрак или круглый стол. 1 Также можно посещать сторонние мероприятия или быть спонсором какого-то события. 1
Методы лидогенерации:
Исходящие методы. 3 Предполагают обзвон клиентов или рассылку коммерческого предложения. 3 С помощью этого метода бизнес активно продвигает свои продукты или услуги. 3
Входящие методы. 3 В этом случае создаётся и размещается на разных каналах контент (SEO-статьи, таргетированная и контекстная реклама), через который на сайт поступает трафик (посетители). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.