Несколько методов, которые могут помочь повысить продажи овощей в розничной торговле:
- Печать рецептов на упаковках. 1 В упаковку можно добавлять советы и рецепты, которые помогут потребителям приготовить блюда из овощей. 1
- Онлайн-контент. 1 Через веб-сайт или аккаунты в социальных сетях можно делиться фотографиями и видеороликами, демонстрирующими приготовление рецептов со свежими овощами. 1
- Продажа фасованных продуктов. 3 Нерасфасованная продукция воспринимается потребителем как более низкого качества, чем упакованная. 3
- Изменение выкладки. 2 Раз в месяц или два стоит менять расположение овощей на прилавке, чтобы постоянный потребитель не сразу фокусировался на привычной полке с любимым товаром, а немного поискал его взглядом, увидев заодно и другие продукты. 2
- Создание атмосферы. 5 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 5 Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 5
- Маркетинговые акции. 45 Несколько раз в год можно предоставлять скидки на весь ассортимент, а до 10 раз в год снижать цены на «неходовые» продукты. 4 Также хотя бы раз за сезон стоит делать акционные предложения на поступление новой продукции. 4
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей торговой точки.