Некоторые меры предосторожности при обслуживании и ремонте электрооборудования в вагоне:
Не производить ремонт самостоятельно. 2 Для этого необходимо обратиться к поездному электромеханику или начальнику поезда. 2
Все работы с высоковольтным и низковольтным электрооборудованием выполнять при отключённых цепях и оборудовании. 5 Низковольтные и высоковольтные междувагонные соединения должны быть разъединены, токоприёмник электровоза опущен, вагоны отсоединены от колонки внешнего питания. 5
Использовать инструмент с изолирующими рукоятками. 15 Отвинчивание гаек, требующее применения больших усилий, следует производить с помощью ключей с удлинённой рукояткой. 1
При осмотре и ремонте любого вида вагонного оборудования не вставать на откидные столики, дверные ручки, упираться ногами в стенки и перегородки вагона, а также пользоваться стремянками на ходу поезда. 1
Для освещения труднодоступных мест вагонного оборудования применять переносной светильник с предохранительной сеткой и лампой напряжением не выше 42 В или переносной светильник с автономным источником питания. 1
При обнаружении любых неисправностей радио и электрооборудования или возникновении утечки тока, замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании вагона отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.