Некоторые ключевые навыки директора магазина в крупной розничной сети:
- Навыки эффективного управления персоналом. 1 Необходимо уметь набирать, обучать и мотивировать сотрудников. 1
- Умение проводить мероприятия, работать с клиентами и улучшать качество обслуживания. 1
- Знание трендов в сфере розничной торговли. 1
- Умение проектировать бюджет и следить за финансовыми результатами магазина. 1
- Знание и управление складскими процессами и инвентаризацией товаров. 1
- Навыки управления процессом закупок и поставки товаров. 1
- Умение проводить анализ продаж и планирование продаж. 1
- Владение навыками рекламы и маркетинга, включая управление брендом и продвижение товаров. 1
- Умение работать с программным обеспечением, например, управлять базой данных клиентов и учётом товаров. 1
- Знание правил и норм в сфере розничной торговли, включая соответствующие законы и требования по безопасности и здоровью на рабочем месте. 1
Некоторые обязанности директора магазина:
- руководить персоналом магазина; 2
- обеспечивать выполнение плана продаж магазина, наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах, наличие и содержание в исправном состоянии торгового оборудования и инвентаря; 2
- контролировать соблюдение персоналом стандартов; 2
- отвечать за предотвращение потерь и мероприятия по минимизации торговых издержек; 2
- руководить инвентаризацией, выявлять причины недостач; 2
- проверять качество работы кассиров и кассового оборудования; 2
- проверять действия персонала на соответствие их должностным инструкциям; 2
- проверять записи в книге отзывов и предложений и принимать меры по жалобам; 2
- разрабатывать ассортиментный перечень товаров на основе потребительского спроса, контролировать его соблюдение персоналом; 2
- проводить анализ динамики товарооборота по отдельным группам товаров; 2
- участвовать в составлении договоров на поставку товаров, контролировать их исполнение; 2
- проверять правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и продажей товаров; 2
- контролировать ежедневный осмотр готовности магазина к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, помещения в целом. 2