Спонсорство играет важную роль в продвижении сериалов, так как позволяет органично встроить продукт в сюжетную линию и создать уникальные моменты взаимодействия между брендами и потребителями. vc.ru
Некоторые преимущества спонсорства в продвижении сериалов:
- Охватность. vc.ru Телевидение остаётся самым охватным медиаканалом, его доля потребителей — 98% населения. vc.ru
- Широкий спектр креативных решений. vc.ru Благодаря отсутствию жёстких стандартов при разработке спонсорских интеграций бренд может ярко заявить о себе и потребительских свойствах своего продукта и тем самым выделиться среди конкурентов. vc.ru
- Качественный контакт с аудиторией. vc.ru Спонсорство обладает высокой досматриваемостью и позволяет органично прорекламировать продукт в контенте телепередачи. vc.ru
- Позитивное восприятие. vc.ru Спонсорство формирует у аудитории положительные ассоциации, выстраивая эмоциональную связь между шоу и брендом. vc.ru
- Незаклаттаренность. vc.ru В рамках одного спонсорского проекта у бренда отсутствуют прямые конкуренты, чего нельзя сказать про прямую рекламу. vc.ru
В случае международного успеха телевизионного сериала у компаний-спонсоров появляется шанс заявить о себе на тех рынках, где они ещё не присутствуют, и сформировать спрос там, где другим образом он мог бы не появиться. elib.bsu.by