Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каков срок претензии к качеству товара, доставленного курьером?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Каков срок претензии к качеству товара, доставленного курьером?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При любых претензиях к качеству и количеству товара, доставленного курьерскими службами, рекомендуется составить обращение в день вручения посылки. www.sima-land.ru

Согласно сайту SIMA-LAND.ru, при обнаружении явного брака и/или расхождениях по количеству товара претензию нужно подать в течение 3 рабочих дней с момента получения товара. www.sima-land.ru При обнаружении скрытого брака (производственного недостатка, который невозможно выявить при осмотре товара) — для потребителей в течение срока и в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей, а для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в течение 3 месяцев с момента получения товара, если иное не установлено договором. www.sima-land.ru

Также есть специальный срок для предъявления требований по недостаткам в технически сложных товарах, к которым относятся, например, легковые автомобили, компьютеры, телевизоры, холодильники. fbuz41.ru Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо замены товара (независимо от существенности недостатков) можно в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. fbuz41.ru

Для получения более точной информации о конкретном случае рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)