Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каков срок претензии к качеству товара, доставленного курьером?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Каков срок претензии к качеству товара, доставленного курьером?
Нейро
На основе 5 источников

При любых претензиях к качеству и количеству товара, доставленного курьерскими службами, рекомендуется составить обращение в день вручения посылки. 1

Согласно сайту SIMA-LAND.ru, при обнаружении явного брака и/или расхождениях по количеству товара претензию нужно подать в течение 3 рабочих дней с момента получения товара. 1 При обнаружении скрытого брака (производственного недостатка, который невозможно выявить при осмотре товара) — для потребителей в течение срока и в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей, а для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — в течение 3 месяцев с момента получения товара, если иное не установлено договором. 1

Также есть специальный срок для предъявления требований по недостаткам в технически сложных товарах, к которым относятся, например, легковые автомобили, компьютеры, телевизоры, холодильники. 3 Потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо замены товара (независимо от существенности недостатков) можно в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. 3

Для получения более точной информации о конкретном случае рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)