Некоторые виды таргетинга, которые существуют в РСЯ:
- Автотаргетинг. 1 Система анализирует сайт и объявление и на основе этого определяет, соответствует ли объявление интересам пользователя или тематике площадки. 1
- Таргетинг по ключевым фразам. 1 Рекламодатель указывает ключевые слова, которые определяют, кому покажется объявление. 1
- Ретаргетинг и подбор аудитории. 1 Этот инструмент показывает рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с бизнесом. 1
- Таргетинг по профилю пользователя (краткосрочные интересы). 1 Реклама показывается людям, которые искали определённые товары и услуги в течение последних нескольких дней. 1
- Поведенческий таргетинг. 2 Использует «следы» потенциального клиента в интернете: что искал, куда заходил, чем интересовался. 2
- Тематический таргетинг. 2 Это преобладающая тематика интересов пользователя, выявленных после настройки рекламной кампании. 2 Например, если человек искал в интернете рок-музыку, то ему покажут объявление о предстоящих концертах. 2