Репутация бренда в современном бизнесе имеет следующее значение:
- Уровень продаж. 2 Репутацию во многом отражают отзывы и оценки пользователей в интернете, от них зависит уровень продаж и прибыль. 2
- Лояльность и доверие потребителей. 2 Компаниям с хорошей репутацией проще привлекать новых клиентов, удерживать текущих, выстраивать крепкие и долгосрочные отношения с покупателями. 2
- Сотрудничество с контрагентами. 2 Репутация бренда важна для его потенциальных партнёров, заказчиков, подрядчиков, инвесторов. 2 Они скорее выберут компанию, которая хорошо себя зарекомендовала на рынке, а не марку с сомнительной или отрицательной репутацией. 2
- Бренд работодателя. 2 При выборе работы соискатели обращают внимание на то, что думают о компании клиенты, текущие и бывшие сотрудники. 2 Положительная репутация помогает привлекать и удерживать ценных, квалифицированных работников. 2
Таким образом, репутационный капитал обеспечивает стабильность бизнеса и его долгосрочную стоимость для всех заинтересованных лиц. 1