Личный бренд руководителя оказывает значительное влияние на имидж компании. 14 Некоторые аспекты этого влияния:
- Укрепление доверия к бренду. 4 Люди подсознательно ассоциируют образ компании с имиджем её руководителя, что позволяет укрепить отношение клиентов к бренду. 4
- Развитие бизнес-отношений и создание новых возможностей. 1 Руководители с хорошим онлайн-присутствием чаще получают приглашения на конференции и в медиа, что помогает расширять деловые контакты, увеличивая доходы и темп развития бизнеса. 1
- Привлечение инвесторов. 1 87% директоров компаний отмечают, что развитый личный бренд помогает им в привлечении инвесторов. 1
- Влияние на поиск квалифицированных сотрудников. 1 Соискатели охотнее идут устраиваться в компании, где достаточно известные руководители с положительной репутацией. 5
- Влияние на корпоративную культуру. 2 Ценности и убеждения руководителя часто становятся основой миссии компании, что делает бренд более последовательным и аутентичным. 2
Однако негативное восприятие личного бренда может повредить репутации бизнеса. 1 Скандалы и недовольство, связанное с топ-менеджером, а также любой негативный инцидент, связанный с руководителем, способен повлиять на восприятие всей компании. 1