Развитие телевидения оказало значительное влияние на маркетинговые стратегии в 70-е годы. 15
Телевидение утвердилось как главный рекламный медиаканал. 5 Появление цветного телевидения позволило создавать более привлекательные и эмоционально насыщенные рекламные ролики. 1 Компании начали активно использовать этот канал для продвижения своих продуктов, что способствовало увеличению продаж и укреплению позиций на рынке. 1
Рост конкуренции на телеэкране заставил бренды искать более запоминающиеся ходы. 5 Чтобы удержать внимание зрителя, марки прибегали к юмору, музыке, необычным сюжетам. 5 Например, в Великобритании получили славу комичные ролики Cinzano с участием актрисы Джоан Коллинз, а также серия фантастических скетчей «Smash Martians» для картофельного пюре Smash. 5
Развитие компьютерных технологий открыло новые возможности для анализа данных и управления маркетинговыми кампаниями. 1 Компании могли более эффективно анализировать данные о потребителях и разрабатывать более точные маркетинговые стратегии. 1