Нынешнее поколение молодёжи — это поколение Z, люди, родившиеся с 2003 по 2024 год. 2
Некоторые особенности этого поколения:
- Отношение к технологиям и общению. 5 Представители поколения Z не представляют свою жизнь без интернета, смартфона и социальных сетей. 5 Они домоседы, проводят много времени под присмотром родителей и не торопятся от них съезжать, меньше встречаются с друзьями и реже ходят на свидания. 5
- Отношение к своему здоровью. 5 «Зумеры» больше обращают внимание на здоровье, меньше склонны к курению и употреблению алкоголя. 5
- Потребление информации. 5 Заучивание и запоминание у них не в приоритете, ведь вся информация есть в интернете. 5 На первый план выходят навыки её поиска и верификации. 5
- Ценности. 4 У представителей поколения Z есть желание помочь, поучаствовать в чём-то, принести пользу. 4 Они ориентированы на разумное потребление, обмен вещами и предметами быта, чаще других обращают внимание на историю бренда и компании, на её поведение в социальных сетях и в зависимости от этого принимают решения. 2
Следует учитывать, что представления о современном поколении молодёжи могут быть субъективными и зависеть от индивидуальных особенностей людей.