Несколько вариантов названий для маркетингового агентства, которые могут ассоциироваться с результатом:
- Агентство Performance-маркетинга. 1 Такое название указывает на то, что агентство берёт на себя ответственность за результат с привязкой к прибыли клиентов. 1
- Агентство RapidResults. 4 Название может отражать быстрый и эффективный подход к достижению результатов. 4
- Агентство «Результат Медиа». 5 Название может указывать на то, что агентство специализируется на работе с результатом, например, в области медиамаркетинга. 5
При выборе названия стоит учитывать, что оно должно быть ярким и запоминающимся, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать интерес к предлагаемым услугам. 2
Также можно использовать аббревиатуры, чтобы сделать название короче, запоминающимся и интригующим. 2