Универсального лучшего времени и дня для отправки email-рассылки нет. 2 Чтобы точно подобрать подходящие параметры, нужно тестировать разные дни и время отправки. 1
По данным исследования Omnisend 2024 года, среди будних дней самые хорошие результаты показывают вторник, среда и четверг. 14 Во вторник средний показатель открываемости составляет 11,36%, в среду и четверг — 11,33% и 11,29% соответственно. 1
По времени суток по данным Omnisend, лучшие часы для отправки писем — 5:00, 6:00, 17:00 и 18:00. 4 Письма, разосланные в это время, имеют самые высокие показатели click-through rate. 4
При выборе времени для рассылки стоит ориентироваться на свою аудиторию: живёт ли она в одном часовом поясе или в разных, это работающие взрослые, пенсионеры или предприниматели. 1