Для настройки сквозной аналитики можно использовать следующие средства:
- Счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics. www.bitrix24.ru Они помогают отслеживать действия пользователей на сайте: в какой последовательности посетители открывают страницы, в какой момент решают оставить заявку или бросают корзину. www.bitrix24.ru
- Коллтрекинг. www.uplab.ru www.bitrix24.ru Сервис позволяет отслеживать источники звонков в компанию. www.bitrix24.ru
- Business Intelligence (BI) системы. www.bitrix24.ru С их помощью можно собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать огромные объёмы данных с акцентом на ключевые параметры эффективности. www.bitrix24.ru
- Аналитика в CRM. www.bitrix24.ru Её можно считать основой сквозной аналитики — в системе хранится база данных по всем клиентам и их касаниям с компанией. www.bitrix24.ru
Также для настройки сквозной аналитики можно использовать специальные сервисы, например: Roistat, CallTouch, Alytics, Callibri, «Ньютон». dzen.ru www.kickidler.com