Для настройки сквозной аналитики можно использовать следующие средства:
- Счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics. 5 Они помогают отслеживать действия пользователей на сайте: в какой последовательности посетители открывают страницы, в какой момент решают оставить заявку или бросают корзину. 5
- Коллтрекинг. 25 Сервис позволяет отслеживать источники звонков в компанию. 5
- Business Intelligence (BI) системы. 5 С их помощью можно собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать огромные объёмы данных с акцентом на ключевые параметры эффективности. 5
- Аналитика в CRM. 5 Её можно считать основой сквозной аналитики — в системе хранится база данных по всем клиентам и их касаниям с компанией. 5
Также для настройки сквозной аналитики можно использовать специальные сервисы, например: Roistat, CallTouch, Alytics, Callibri, «Ньютон». 14