Для настройки сквозной аналитики можно использовать следующие средства:
  - Счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics.                                                                          www.bitrix24.ru                       Они помогают отслеживать действия пользователей на сайте: в какой последовательности посетители открывают страницы, в какой момент решают оставить заявку или бросают корзину.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Коллтрекинг.                                                                          www.uplab.ru                                                                                               www.bitrix24.ru                       Сервис позволяет отслеживать источники звонков в компанию.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Business Intelligence (BI) системы.                                                                          www.bitrix24.ru                       С их помощью можно собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать огромные объёмы данных с акцентом на ключевые параметры эффективности.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  - Аналитика в CRM.                                                                          www.bitrix24.ru                       Её можно считать основой сквозной аналитики — в системе хранится база данных по всем клиентам и их касаниям с компанией.                                                                          www.bitrix24.ru                      
  
 Также для настройки сквозной аналитики можно использовать специальные сервисы, например: Roistat, CallTouch, Alytics, Callibri, «Ньютон».                                                                          dzen.ru                                                                                               www.kickidler.com