Наличие адресата. 1 Целевая аудитория может быть любой: от узкого сообщества или отдельно взятого человека до аудитории планетарного масштаба. 1
Позитивная и привлекательная информация об объекте рекламы (товаре, услуге, проекте, сообществе и др.). 1
Привязка интересов потенциального потребителя к особым качествам и свойствам рекламируемого объекта, закрывающим конкретные потребности целевой аудитории. 1
Призыв к действию. 1 Это не обязательно может быть основной призыв — совершение покупки. 1 Например, для публикаций в интернете это может быть призыв перейти по ссылке для получения дополнительной информации, подписка на новости или какое-либо ещё действие, желательное для заказчика рекламного текста. 1
Наличие презентации объекта рекламирования. 3 Это официальное представление общественности объекта рекламирования: продвигаемого товара, услуги, человека или образа действий. 3
Наличие реквизитов рекламодателя. 3 К ним относится любая контактная информация, по которой целевая аудитория может дать обратную связь рекламодателю и совершить целевое действие. 3
Наличие элементов бренда рекламодателя. 3 К ним относится товарный знак, торговая марка, логотип, фирменный стиль в оформлении, звуковой образ, миссия, позиционирование. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.