Наличие адресата. dzen.ru Целевая аудитория может быть любой: от узкого сообщества или отдельно взятого человека до аудитории планетарного масштаба. dzen.ru
Позитивная и привлекательная информация об объекте рекламы (товаре, услуге, проекте, сообществе и др.). dzen.ru
Привязка интересов потенциального потребителя к особым качествам и свойствам рекламируемого объекта, закрывающим конкретные потребности целевой аудитории. dzen.ru
Призыв к действию. dzen.ru Это не обязательно может быть основной призыв — совершение покупки. dzen.ru Например, для публикаций в интернете это может быть призыв перейти по ссылке для получения дополнительной информации, подписка на новости или какое-либо ещё действие, желательное для заказчика рекламного текста. dzen.ru
Наличие презентации объекта рекламирования. spravochnick.ru Это официальное представление общественности объекта рекламирования: продвигаемого товара, услуги, человека или образа действий. spravochnick.ru
Наличие реквизитов рекламодателя. spravochnick.ru К ним относится любая контактная информация, по которой целевая аудитория может дать обратную связь рекламодателю и совершить целевое действие. spravochnick.ru
Наличие элементов бренда рекламодателя. spravochnick.ru К ним относится товарный знак, торговая марка, логотип, фирменный стиль в оформлении, звуковой образ, миссия, позиционирование. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.