По форме ссылки могут быть:
- Баннерные или ссылки-изображения. 1 Представлены в виде статичной или динамичной картинки, кликнув на которую пользователь переходит на другую страницу или онлайн-ресурс. 1
- Статейные или текстовые ссылки. 1 Вписываются в информационные статьи с профильной тематикой. 1
- Абсолютные ссылки. 3 Содержат полный адрес (URL) веб-страницы, который отображает весь путь до домена, включая протокол (http или https). 3
- Относительные ссылки. 3 Содержат только путь к странице относительно текущей страницы. 3
По свойствам ссылки могут быть:
- Внутренние. 3 Указывают на другие страницы или разделы в пределах того же сайта или домена. 3
- Внешние. 3 Указывают на ресурсы и страницы за пределами текущего домена или сайта. 3
- Якорные. 3 Применяют для указания на определённый фрагмент на той же странице. 3 Актуальны на длинных страницах — благодаря якорным ссылкам пользователи могут быстро перейти к нужному разделу или теме. 3
- Навигационные. 3 Линки, которые входят в структуру сайта. 3 Например, ссылки в меню или «хлебные крошки». 3 Их используют, чтобы помочь пользователям быстро найти важные разделы сайта и перейти к ним. 3
- Социальные. 3 Указывают на профиль сайта в соцсетях. 3 Помогают наращивать базу подписчиков в аккаунтах бренда. 3
- Партнёрские. 3 В таких ссылках есть партнёрский идентификатор или специальный код отслеживания. 3 Они помогают считать переходы на сайт, когда ссылка размещена на сторонних ресурсах. 3