Некоторые качества, которыми должен обладать бренд-менеджер:
- Коммуникабельность, знание делового этикета, умение вести переговоры. 1 Эти навыки нужны специалисту, так как его работа предполагает выстраивание отношений с командой, клиентами и партнёрами. 1
- Креативное мышление. 1 Необходимо, чтобы создавать бренды с нуля и разрабатывать нестандартные маркетинговые стратегии, которые выделят торговую марку среди конкурентов. 1
- Организаторские способности. 1 Помогут эффективно планировать работу, координировать и согласовывать процессы внутри компании. 1
- Аналитический склад ума. 1 Бренд-менеджер должен хорошо понимать рынок и уметь аналитически мыслить, чтобы принимать взвешенные и обоснованные решения на основе полученных данных. 1
- Лидерские качества. 2 Менеджер должен чётко ставить задачи и контролировать их исполнение в назначенные сроки. 2