Некоторые фундаментальные навыки, которыми должен обладать эксперт в сфере digital-маркетинга:
Аналитические навыки. ecvdo.ru Умение собирать, анализировать и интерпретировать большие объёмы данных. ecvdo.ru
Коммуникативные навыки. ecvdo.ru Умение ясно и лаконично выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. ecvdo.ru
Творческие навыки. ecvdo.ru Умение генерировать креативные идеи и воплощать их в жизнь. ecvdo.ru
Навыки работы с компьютером. ecvdo.ru Знание различных программ и сервисов, используемых в цифровом маркетинге. ecvdo.ru
Знание основ маркетинга. ecvdo.ru Понимание принципов работы маркетинга, целевой аудитории, позиционирования и т. д.. ecvdo.ru
Управление социальными сетями. supawork.ai Компетентность в управлении и развитии присутствия бренда на этих платформах. supawork.ai
Стратегическое планирование и исполнение. supawork.ai Способность разрабатывать стратегии цифрового маркетинга, которые соответствуют бизнес-целям, нацелены на правильную аудиторию и используют соответствующие каналы. supawork.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.