Некоторые фундаментальные навыки, которыми должен обладать эксперт в сфере digital-маркетинга:
- Аналитические навыки. 1 Умение собирать, анализировать и интерпретировать большие объёмы данных. 1
- Коммуникативные навыки. 1 Умение ясно и лаконично выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. 1
- Творческие навыки. 1 Умение генерировать креативные идеи и воплощать их в жизнь. 1
- Навыки работы с компьютером. 1 Знание различных программ и сервисов, используемых в цифровом маркетинге. 1
- Знание основ маркетинга. 1 Понимание принципов работы маркетинга, целевой аудитории, позиционирования и т. д.. 1
- Управление социальными сетями. 2 Компетентность в управлении и развитии присутствия бренда на этих платформах. 2
- Стратегическое планирование и исполнение. 2 Способность разрабатывать стратегии цифрового маркетинга, которые соответствуют бизнес-целям, нацелены на правильную аудиторию и используют соответствующие каналы. 2