Некоторые требования, которым должен соответствовать интернет-магазин одежды завтрашнего дня:
- Уникальное качество. 1 Оно должно быть важным для целевой аудитории и позволять конкурировать с крупными маркетплейсами. 1 Это может относиться к ассортименту, бренду, ценовой политике, сервису. 1
- Техническая функциональность. 1 Сайт должен работать без ошибок, обеспечивать простую работоспособность, скорость и удобство использования. 1
- Полная и достоверная информация о товаре. 2 В карточке каждого товара нужно указать потребительские свойства, адрес и полное наименование продавца, место изготовления, цену и условия продажи и доставки, сроки службы, годности и гарантии, порядок оплаты. 2
- Информация о продавце. 3 Закон обязывает интернет-магазин в доступной форме предоставлять посетителям сведения о продавце и владельце сайта: коммерческое наименование торговой площадки, наименование ИП или юрлица, адрес фактического месторасположения, режим работы и номер записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. 3
- Условия возврата. 3 Информация об условиях возврата должна включать физический адрес для отправки возвращаемых товаров, режим работы точки возврата, максимальные сроки возврата от даты получения посылки, перечень невозвращаемых товаров и порядок возврата денег. 3
Также на сайте интернет-магазина должны быть контакты и разные формы связи, удобная корзина для заказов, защищённая и безопасная форма оплаты, менеджеры, готовые к диалогу, понятные условия доставки и чётко обозначенные условия возврата. 4