Несколько способов увеличить конверсию карточек на маркетплейсе:
Использовать качественные фотографии товара. 1 Стоит показывать продукт с разных ракурсов, использовать профессиональное освещение и нейтральный фон. 1 Также можно добавить фотографии в использовании, чтобы покупатель мог визуализировать товар в реальной жизни. 1
Придумать продающее название. 1 Нужно указать ключевые характеристики товара (бренд, модель, размер, цвет) и основные запросы, по которым могут искать продукт. 1
Написать информативное и структурированное описание. 1 Описание должно быть подробным, но легко читаемым. 1 Стоит использовать короткие абзацы и списки, указать основные преимущества товара, добавить информацию о материалах, размерах и функциях, включить ответы на часто задаваемые вопросы. 1
Использовать ключевые слова для SEO. 1 Нужно провести исследование запросов целевой аудитории и включить ключевые слова в название, описание и характеристики. 1
Оптимизировать характеристики товара. 1 Следует заполнить все доступные поля, указать точные данные (размер, вес, материал, цвет) и подчеркнуть уникальные особенности товара. 1
Работать с отзывами и рейтингом. 14 Нужно просить клиентов оставлять отзывы через дополнительные каналы коммуникации, отвечать на все отзывы, включая негативные. 1
Использовать акции и скидки. 14 Они помогают привлечь внимание потенциальных покупателей и мотивировать их к покупке. 3
Мониторить аналитику и корректировать стратегию. 1 Нужно использовать встроенные аналитические инструменты маркетплейса, определять товары с низкой конверсией и корректировать их карточки, тестировать изменения и оценивать их влияние на продажи. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.