Некоторые задачи, которые выполняет специалист по разметке контекстной рекламы:
Настройка UTM-меток. yagooru.agency Специалист добавляет метки к ссылкам, чтобы отслеживать источники трафика и анализировать поведение пользователей. yagooru.agency
Создание и настройка целей в системах аналитики. yagooru.agency Специалист определяет и настраивает цели для отслеживания конверсий и других ключевых показателей. yagooru.agency
Оптимизация разметки для улучшения аналитики. yagooru.agency Специалист обеспечивает корректность разметки, чтобы получать точные данные о результатах рекламных кампаний. yagooru.agency
Разработка отчётов и анализ данных. yagooru.agency Специалист готовит отчёты на основе собранных данных и даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний. yagooru.agency
Настройка событий и целей. teletype.in Это позволяет оценивать, что делают пользователи на сайте после клика на рекламное объявление. teletype.in
Отслеживание конверсий. teletype.in Без правильного отслеживания нельзя точно оценить, какие каналы и объявления приносят продажи или лиды. teletype.in
Интеграция с CRM. teletype.in Специалист связывает рекламные системы с CRM, чтобы отслеживать полный цикл клиента, начиная от клика по объявлению до продажи. teletype.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.