Некоторые обязанности оператора колл-центра:
- Обработка входящих звонков. 1 Информирование и консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа. 1
- Исходящие вызовы. 1 Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности. 1
- Работа с базами данных. 1 Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов. 1
- Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании. 1 После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела. 1
- Оформление заказов, заявок. 1 Внесение данных по абоненту при оформлении заказа и передача информации в отдел логистики, обработка заявок в службе такси, запись к врачам медицинской клиники и пр.. 1
- Проведение опросов и анкетирование. 2 Осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворённости. 2
- Соблюдение протоколов и стандартов. 2 Следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных. 2
Объём обязанностей напрямую зависит от конкретного проекта. 1