Некоторые обязанности оператора колл-центра:
- Приём и обработка звонков. groupds.ru in-work.pro Оператор отвечает на входящие звонки от клиентов, предоставляет информацию, консультирует, решает проблемы или направляет звонки к соответствующим специалистам. in-work.pro
- Исходящие звонки. in-work.pro Операторы могут осуществлять исходящие звонки для решения вопросов клиентов, проведения опросов, подтверждения заказов или предоставления дополнительной информации. in-work.pro
- Обработка запросов по электронной почте и чату. in-work.pro В некоторых случаях операторы обрабатывают запросы клиентов не только по телефону, но и через электронную почту или онлайн-чат. in-work.pro
- Работа с базой данных. in-work.pro Операторы обычно имеют доступ к базе данных компании, где хранится информация о клиентах, продуктах, услугах и прочем. in-work.pro
- Решение конфликтов и жалоб. in-work.pro В случае возникновения конфликтов или жалоб операторы стараются находить оптимальные решения, чтобы удовлетворить клиента и сохранить его лояльность. in-work.pro
- Соблюдение стандартов обслуживания. in-work.pro Операторы стремятся следовать установленным стандартам обслуживания, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. in-work.pro
Это лишь основные обязанности оператора колл-центра, на практике может быть множество дополнительных задач, зависящих от специфики работы компании. synergyonline.ru