Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие выполняет обязанности оператор колл центра?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие выполняет обязанности оператор колл центра?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности оператора колл-центра:

  • Обработка входящих звонков. 1 Информирование и консультирование абонентов по товарам или услугам, условиям оформления заказа. 1
  • Исходящие вызовы. 1 Обзвон клиентов по заранее предоставленной базе с целью информирования о предстоящих событиях, товарах или услугах, анкетирования для маркетинговых исследований, «холодные звонки», возврат клиентов, напоминание о задолженности. 1
  • Работа с базами данных. 1 Внесение соответствующей информации в базу данных, заполнение анкет при проведении опросов. 1
  • Переадресация на специалистов соответствующего отдела компании. 1 После определения вопроса, с которым обращается абонент, оператор переводит его на сотрудников соответствующего отдела. 1
  • Оформление заказов, заявок. 1 Внесение данных по абоненту при оформлении заказа и передача информации в отдел логистики, обработка заявок в службе такси, запись к врачам медицинской клиники и пр.. 1
  • Проведение опросов и анкетирование. 2 Осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворённости. 2
  • Соблюдение протоколов и стандартов. 2 Следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных. 2

Объём обязанностей напрямую зависит от конкретного проекта. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)