Некоторые возможности, которые предоставляет WeChat для бизнеса с Китаем:
- Удобство в общении с китайскими поставщиками. 2 В приложении можно вести текстовую переписку и переговоры, получать и отправлять фото- и видеоматериалы. 2 Функционал позволяет легко сохранять контакты, нужные данные продавцов и поставщиков. 2
- Электронная коммерция. 34 Компании могут продавать свои товары напрямую китайским потребителям, открыв WeChat store. 4 Магазины отображаются в поисковой системе WeChat, клиенты могут использовать платежи WeChat для оформления заказа. 4
- Повышение уровня доверия и имиджа. 1 Через официальные аккаунты можно передавать индивидуальные сообщения и обновления, способствуя формированию у пользователей спроса, общих интересов и ценностей. 1
- Доступ к огромной аудитории. 1 Большое количество пользователей WeChat открывает перспективы для бизнеса — установить связь с обширной и вовлечённой аудиторией в доминирующей цифровой экосистеме Китая. 1
- Рекламная платформа. 1 WeChat Ads позволяет представителям бизнеса создавать и запускать рекламные объявления, чтобы охватить желаемую аудиторию. 1