Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие возможности предоставляет ритейл-медиа для брендов и агентств в эпоху баннерной слепоты?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

Какие возможности предоставляет ритейл-медиа для брендов и агентств в эпоху баннерной слепоты?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ритейл-медиа предоставляет следующие возможности для брендов и агентств:

  • Таргетинг на нужную целевую аудиторию. retailrocket.ru Ретейлеры собирают данные о предпочтениях пользователей, частоте покупок и бюджете. www.calltouch.ru На основе этих данных система формирует сегменты аудитории и транслирует рекламу пользователям с наиболее релевантными интересами. www.calltouch.ru
  • Доступ к аудитории, готовой к покупкам. retailrocket.ru По умолчанию она уже заинтересована в определённой категории товаров и готова к покупке прямо сейчас. www.calltouch.ru
  • Запуск рекламы на маркетплейсе за минимальное время. www.calltouch.ru Первые результаты можно получить сразу. www.calltouch.ru
  • Инструменты аналитики и отчётности. secrets.tbank.ru Рекламодатель может платить как за охват, так и за конкретные действия пользователей — просмотры, клики, добавления в корзину. secrets.tbank.ru
  • Возможность рекламировать продукцию сразу на нескольких площадках ритейлера. beelinenow.ru Это позволяет охватывать вовлечённую аудиторию и повышать продажи. beelinenow.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)