Некоторые возможности для монетизации контента во «ВКонтакте»:
- Монетизация видео. 1 Владельцы групп и публичных страниц зарабатывают на показе рекламы, которую пользователи видят при просмотре видео. 1 Для участия нужно, чтобы видео было длиннее минуты, у сообщества было от пяти тысяч подписчиков, а также чтобы видео было оригинальным и соответствовало авторским правам. 1
- Партнёрская программа. 1 Система автоматически подбирает актуальную персонализированную рекламу, и сообщество получает часть дохода за каждый показ. 1 Условия для участия: открытое сообщество, созданное не меньше трёх месяцев назад, среднесуточный охват — больше семи с половиной тысяч человек. 1
- VK Donut. 15 Программа позволяет предложить участникам сообщества платную подписку на особенные материалы, например, на доступ к закрытым онлайн-встречам или к специальным скидкам и акциям. 1 Цену устанавливает владелец сообщества. 1
- Маркет-платформа. 1 Сервис позволяет автоматизировать размещение рекламы в сообществе. 1 Владелец сообщества указывает цену размещения и выбирает подходящие заявки от рекламодателей. 1
- Монетизация аудио. 1 Услуга подходит для музыкантов, которые хотят легализовать своё творчество и зарабатывать на нём. 1 Артист отправляет заявку в VK и прикрепляет к ней свои треки, платформа передаёт её лейблам, какой-то из них заключает с музыкантом контракт, после этого человек получает «Карточку музыканта» и начинает зарабатывать на своём творчестве. 1
- Продажа товаров. 2 Предприниматели, владельцы сообщества, авторы и другие пользователи могут создать магазин или витрину товаров, где будет мерч, билеты на концерты, какие-либо продукты. 1
- Продажа услуг. 2 Фрилансеры могут разместить прайс-лист на услуги на самом видном месте в сообществе — между его описанием и записями на стене. 1 Цену можно указать с учётом специфики услуги: по времени, расходу материалов и пр.. 1
Выбор способа монетизации контента зависит от интересов и возможностей пользователя.