Некоторые вопросы, которые можно задать клиентам, заказывающим наружную рекламу:
- Геолокация. 1 Желательно выбирать районы, в которых большую часть трафика составляет целевая аудитория. 1
- Расположение. 1 Операторы обозначают расположение буквами А и Б: А — это правая сторона по движению, Б — противоположная сторона дороги. 1 Размещать рекламу лучше на стороне А, потому что на неё чаще обращают внимание. 1
- Сроки занятости. 1 Рекламные кампании лучше планировать заранее: большая часть поверхностей может быть забронирована до конца года. 1
- Вид в разное время года. 1 Если размещается реклама в холодное время года, стоит попросить фото поверхности летом. 1
- Срок контракта. 1 При долгосрочной стратегии продвижения бренда лучше заключать долгосрочные контракты на срок от 10 месяцев. 1
Чтобы не растеряться при телефонных звонках, можно следовать стандартному алгоритму продаж: 3
- Установить контакт и поприветствовать клиента. 37
- Выявить потребности. 37
- Презентовать товар или услугу. 37
- Работать с возражениями. 37
- Подвести к заключению договора. 37
Также при телефонных звонках рекомендуется говорить чётко, вдумчиво, делать паузы и слушать собеседника. 2