Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие вопросы задавать клиентам, которые заказывают наружную рекламу? И как не растеряться при…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие вопросы задавать клиентам, которые заказывают наружную рекламу? И как не растеряться при телефонных звонках?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые вопросы, которые можно задать клиентам, заказывающим наружную рекламу:

  • Геолокация. 1 Желательно выбирать районы, в которых большую часть трафика составляет целевая аудитория. 1
  • Расположение. 1 Операторы обозначают расположение буквами А и Б: А — это правая сторона по движению, Б — противоположная сторона дороги. 1 Размещать рекламу лучше на стороне А, потому что на неё чаще обращают внимание. 1
  • Сроки занятости. 1 Рекламные кампании лучше планировать заранее: большая часть поверхностей может быть забронирована до конца года. 1
  • Вид в разное время года. 1 Если размещается реклама в холодное время года, стоит попросить фото поверхности летом. 1
  • Срок контракта. 1 При долгосрочной стратегии продвижения бренда лучше заключать долгосрочные контракты на срок от 10 месяцев. 1

Чтобы не растеряться при телефонных звонках, можно следовать стандартному алгоритму продаж: 3

  1. Установить контакт и поприветствовать клиента. 37
  2. Выявить потребности. 37
  3. Презентовать товар или услугу. 37
  4. Работать с возражениями. 37
  5. Подвести к заключению договора. 37

Также при телефонных звонках рекомендуется говорить чётко, вдумчиво, делать паузы и слушать собеседника. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)