Некоторые вопросы, которые можно задать клиентам, заказывающим наружную рекламу:
- Геолокация. skillbox.ru Желательно выбирать районы, в которых большую часть трафика составляет целевая аудитория. skillbox.ru
- Расположение. skillbox.ru Операторы обозначают расположение буквами А и Б: А — это правая сторона по движению, Б — противоположная сторона дороги. skillbox.ru Размещать рекламу лучше на стороне А, потому что на неё чаще обращают внимание. skillbox.ru
- Сроки занятости. skillbox.ru Рекламные кампании лучше планировать заранее: большая часть поверхностей может быть забронирована до конца года. skillbox.ru
- Вид в разное время года. skillbox.ru Если размещается реклама в холодное время года, стоит попросить фото поверхности летом. skillbox.ru
- Срок контракта. skillbox.ru При долгосрочной стратегии продвижения бренда лучше заключать долгосрочные контракты на срок от 10 месяцев. skillbox.ru
Чтобы не растеряться при телефонных звонках, можно следовать стандартному алгоритму продаж: yandex.ru
- Установить контакт и поприветствовать клиента. yandex.ru {7-host}
- Выявить потребности. yandex.ru {7-host}
- Презентовать товар или услугу. yandex.ru {7-host}
- Работать с возражениями. yandex.ru {7-host}
- Подвести к заключению договора. yandex.ru {7-host}
Также при телефонных звонках рекомендуется говорить чётко, вдумчиво, делать паузы и слушать собеседника. www.b17.ru