Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие вопросы лучше всего использовать в опросах об удовлетворенности клиентов интернет-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября

Какие вопросы лучше всего использовать в опросах об удовлетворенности клиентов интернет-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В опросах об удовлетворённости клиентов интернет-магазина можно использовать разные типы вопросов, чтобы получить максимально полную и объективную картину. habr.com Некоторые из них:

  • Вопросы о ценности и ценообразовании. habr.com Например, «Считаете ли вы наш продукт/услугу хорошим соотношением цены и качества?». habr.com
  • Вопросы об обслуживании и поддержке. habr.com Можно спросить, например, «Насколько быстро мы отреагировали на ваш запрос или проблему?» или «Предоставили ли мы вам полезную и точную информацию?». habr.com
  • Вопросы о лояльности и рекомендациях. habr.com Можно задать, например, «На сколько вероятно, что вы порекомендуете нас друзьям или коллегам?» или «Что могло бы убедить вас стать нашим постоянным клиентом?». habr.com
  • Вопросы о пользовательском опыте и интерфейсе. habr.com Можно спросить, например, «Насколько удобен для вас пользовательский интерфейс нашего продукта/сайта?» или «Есть ли функции на нашем сайте/в приложении, которые вы считаете особенно полезными?». habr.com
  • Вопросы о доставке и логистике. habr.com Можно уточнить, например, «Была ли ваша доставка выполнена в оговорённые сроки?» или «Как вы оцениваете качество упаковки и сохранность товара при доставке?». habr.com
  • Вопросы о маркетинге и коммуникациях. habr.com Можно спросить, например, «Насколько полезной и интересной была для вас наша маркетинговая коммуникация?» или «Есть ли виды контента или акций, которые вы хотели бы видеть от нас чаще?». habr.com
  • Вопросы о дополнительных услугах и предложениях. habr.com Можно уточнить, например, «Какие дополнительные услуги или продукты вы бы хотели видеть в нашем ассортименте?» или «Воспользовались ли вы какими-либо из наших специальных предложений или скидок?». habr.com
  • Вопросы об обратной связи и предложениях. habr.com Можно спросить, например, «Есть ли у вас какие-либо предложения по улучшению наших продуктов или услуг?» или «Считаете ли вы, что ваши предыдущие отзывы и предложения были учтены?». habr.com

Вопросы в опросе должны соответствовать текущим интересам и потребностям клиентов. www.testograf.ru Их можно адаптировать под конкретные потребности и цели бизнеса. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)