Некоторые эффективные виды рекламы во «ВКонтакте»:
- Браузерная реклама (таргетинг и ретаргетинг). 1 Позволяет выбрать из всех пользователей соцсети потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении товара или услуги. 1 Для этого нужно задать необходимые параметры выбора — возраст, пол, место жительства и т. п.. 1
- Мобильная реклама. 1 Используется для привлечения тех пользователей, которые для входа в «ВКонтакте» используют мобильные телефоны и другие гаджеты. 1 Наиболее успешна такая реклама будет для интернет-магазинов, разработчиков мобильных игр и приложений. 1
- Специальные форматы рекламы. 1 К ним относятся рекламные записи в ленте новостей, объявление с кнопкой действия, тизеры со ссылкой на внешний сайт, универсальные записи, всплывающие блоки в приложениях и играх и другие. 1
- Реклама в историях. 8 Встраивается между историями друзей пользователя соцсети и будет показана, когда пользователь захочет их посмотреть. 8
Для рекламы на сайте эффективной может быть контекстная реклама. 47 Это текст, изображения или анимация, отображаемые в поисковых системах и на партнёрских сайтах с учётом интересов и поведения пользователя в сети. 4
Выбор самого эффективного вида рекламы зависит от целей и бюджета рекламной кампании. 5