Несколько видов рекламы, которые могут быть эффективны для продвижения туристических услуг:
- Контекстная реклама. 14 Продвижение в поисковых ресурсах, которое направлено на текущие запросы потенциальных туристов. 1 Турфирмы могут размещать контекстную рекламу в виде баннера или текстового блока, ориентируясь на ключевые слова. 1
- SMM-продвижение. 1 Позиционирование в социальных сетях позволяет не только расширить целевую аудиторию, но и построить прямой диалог с клиентом. 1
- Таргетированная реклама. 1 В отличие от контекстной рекламы, таргет работает не по установленным ключевым словам или фразам, а адаптирует показы под предыдущие запросы аудитории. 1
- PR. 23 Проводится с целью выстроить доброжелательные отношения с участниками туристского рынка, как с покупателями, так и с партнёрами. 2 Например, благотворительность, участие в общественных мероприятиях города, публикации в СМИ с обзором туристского рынка или участие в конкурсах. 2
- Наружная реклама. 5 Она адресуется широкой аудитории, в большей степени за счёт того, что устанавливается в местах массового скопления людей. 5
Выбор наиболее эффективного вида рекламы зависит от этапа развития туристической фирмы, её масштаба и целей продвижения. 1