Некоторые виды покупок, которые распространены среди молодёжи:
- Товары для хобби. 1 Маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания. 1 Зимой среди молодой аудитории популярны пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. 1
- Аксессуары для дома. 1 Неоновые лампы и светодиодные ленты, ночники. 1 Пик продаж таких товаров приходится на осень: в это время года их покупают в два раза чаще, чем летом. 1
- Постеры. 1 Среди юношей популярны плакаты с героями мультфильма «По ту сторону изгороди», фильмом «Бойцовский клуб», драконами и героями саги «Хоббит». 1
- Косметика. 1 Самые востребованные товары — тушь для ресниц, гель для бровей, кушон, пудра, тинт для губ и подводка для глаз. 1
- Браслеты. 1 Чаще всего их заказывают весной: продажи в это время на 72% выше, чем в зимний период. 1 Юноши обычно выбирают кожаные аксессуары, а девушки — парные украшения. 1
По данным исследования ВЦИОМ, 82% опрошенных в возрасте 18–34 лет совершают покупки в обычных магазинах и супермаркетах, 47% респондентов приобретают товары онлайн, 35% — в мобильном приложении. 5