Некоторые виды отчётов, которые отдел маркетинга может ежемесячно предоставлять:
- Отчёт сервиса сквозной аналитики. 1 Позволяет понять эффективность работы рекламных каналов и отдела продаж. 1 В нём отслеживаются окупаемость трафика, доход по источникам и рекламным кампаниям, соотношение показателей на каждом этапе воронки, средний цикл сделки и средний чек. 1
- РНП (отчет по микроконверсиям в сравнении плана и факта). 1 Отчёт строится отдельно по всем маркетинговым каналам и продуктам и помогает отслеживать ежедневное отклонение от плана по ключевым параметрам. 1
- Аналитические отчёты по динамике продаж, дистрибуции (в разрезе каналов реализации, товарных категорий с детализацией до SKU), маржинальной прибыли, а также отчёт о проделанной работе за месяц. 2