Некоторые виды наружной рекламы:
- Билборд. 14 Большой щит на высоком столбе, который размещают в многолюдных местах: на крупных улицах и площадях, вдоль трасс с интенсивным потоком транспорта. 1
- Вывеска. 1 Оповещает людей о том, какая компания находится внутри здания или за дверью. 1 Конструкции располагаются прямо над входом или рядом с ним. 1
- Панель-кронштейн. 1 Одностороннюю или двустороннюю конструкцию монтируют на стенах и фасадах зданий, а также на фонарных столбах. 1 Рекламу располагают перпендикулярно движению людей и транспортных средств. 1
- Световая панель. 1 Это рекламный щит с подсветкой. 1 Нужную информацию печатают на глянцевой бумаге и помещают внутрь конструкции. 1
- Баннер. 1 Выглядит как полотно с рекламным объявлением. 1 Его устанавливают на витринах и крышах зданий, растягивают между столбами, монтируют на щит билборда и размещают иными способами. 1
- Стела. 1 Это масштабная конструкция со световыми элементами, которую размещают на специальном фундаменте. 1 Она информирует клиентов о месте нахождения компании, включает в себя различную информацию об организации (например, название, адрес, цены на продукцию, текущие акции). 1
- Транспортная реклама. 1 Реклама на автобусах, троллейбусах и машинах эффективна из-за больших охватов: она каждый день передвигается по городу вместе с транспортным средством и привлекает внимание огромного числа людей. 1
- Живая реклама. 1 Это люди, которые рекламируют компанию и её продукцию на улице. 1 Для этого они одеваются в специальные костюмы, держат в руках таблички или плакаты-указатели. 1
Где лучше размещать наружную рекламу? Для максимальной видимости рекомендуется выбирать места с высоким трафиком — там, где всегда есть большой поток людей и транспортных средств. 5 К таким локациям относятся:
- центральные улицы и туристические районы; 5
- остановки, пешеходные переходы и крупные транспортные развязки; 5
- парки и другие прогулочные зоны; 5
- торговые центры и кинотеатры; 5
- вокзалы и аэропорты. 5
Также эффективный способ — разместить рекламу вблизи точек продаж. 5 На объявлении можно оставить указатель или расстояние до компании, чтобы привлечь клиента на месте. 5
При выборе места для размещения стоит учитывать целевую аудиторию: для автомобилистов — это магистрали и большие транспортные развязки, для студентов — места по пути на учёбу и торгово-развлекательные центры, для спортсменов — стадионы, спортзалы, парки и т. д.. 5