Некоторые виды наружной рекламы:
- Билборд. www.unisender.com okocrm.com Большой щит на высоком столбе, который размещают в многолюдных местах: на крупных улицах и площадях, вдоль трасс с интенсивным потоком транспорта. www.unisender.com
- Вывеска. www.unisender.com Оповещает людей о том, какая компания находится внутри здания или за дверью. www.unisender.com Конструкции располагаются прямо над входом или рядом с ним. www.unisender.com
- Панель-кронштейн. www.unisender.com Одностороннюю или двустороннюю конструкцию монтируют на стенах и фасадах зданий, а также на фонарных столбах. www.unisender.com Рекламу располагают перпендикулярно движению людей и транспортных средств. www.unisender.com
- Световая панель. www.unisender.com Это рекламный щит с подсветкой. www.unisender.com Нужную информацию печатают на глянцевой бумаге и помещают внутрь конструкции. www.unisender.com
- Баннер. www.unisender.com Выглядит как полотно с рекламным объявлением. www.unisender.com Его устанавливают на витринах и крышах зданий, растягивают между столбами, монтируют на щит билборда и размещают иными способами. www.unisender.com
- Стела. www.unisender.com Это масштабная конструкция со световыми элементами, которую размещают на специальном фундаменте. www.unisender.com Она информирует клиентов о месте нахождения компании, включает в себя различную информацию об организации (например, название, адрес, цены на продукцию, текущие акции). www.unisender.com
- Транспортная реклама. www.unisender.com Реклама на автобусах, троллейбусах и машинах эффективна из-за больших охватов: она каждый день передвигается по городу вместе с транспортным средством и привлекает внимание огромного числа людей. www.unisender.com
- Живая реклама. www.unisender.com Это люди, которые рекламируют компанию и её продукцию на улице. www.unisender.com Для этого они одеваются в специальные костюмы, держат в руках таблички или плакаты-указатели. www.unisender.com
Где лучше размещать наружную рекламу? Для максимальной видимости рекомендуется выбирать места с высоким трафиком — там, где всегда есть большой поток людей и транспортных средств. rim-group.ru К таким локациям относятся:
Также эффективный способ — разместить рекламу вблизи точек продаж. rim-group.ru На объявлении можно оставить указатель или расстояние до компании, чтобы привлечь клиента на месте. rim-group.ru
При выборе места для размещения стоит учитывать целевую аудиторию: для автомобилистов — это магистрали и большие транспортные развязки, для студентов — места по пути на учёбу и торгово-развлекательные центры, для спортсменов — стадионы, спортзалы, парки и т. д.. rim-group.ru