Некоторые виды лояльности, которые существуют в современном обществе:
- Дисконтные карты. 15 Клиенты получают карту, по которой им предоставляют скидку на определённые товары или услуги. 1
- Программы накопления бонусов. 1 Покупатели собирают баллы за покупки, которые можно использовать в качестве скидок или оплатить ими товар в будущем. 1
- Программы привилегий. 1 Направлены на удержание наиболее ценных клиентов, предлагают им персональные предложения, доступ к закрытым мероприятиям или услугам. 1
- Программы партнёрских скидок. 1 Несколько компаний объединяются для предоставления взаимных скидок своим клиентам. 1
- Онлайн-программы лояльности. 1 С развитием электронной коммерции программы лояльности перешли в онлайн-пространство, где покупатели могут получать бонусы за покупки, участвовать в различных акциях и зарабатывать кэшбэк. 1
- Социальные программы лояльности. 1 Клиентам предлагают вознаграждение за социальные действия, такие как отзывы, рекомендации или публикации в социальных сетях. 1
- Программы реферальных вознаграждений. 1 Вознаграждают клиентов за привлечение новых покупателей. 1
- Эмоциональная лояльность. 4 Заключается в создании прочной связи с клиентами, которая выходит за рамки баллов и покупок. 4
- Поведенческая лояльность. 4 В основе таких программ лежат бонусные баллы, которые начисляются за покупки в определённое время, двойные баллы за покупки свыше определённой суммы и т. д.. 4