Некоторые виды лид-магнитов:
- Видеоконтент. 3 Вебинары, видеоуроки, видеоклипы, демо, онлайн-конференции в записи. 3
- Текстовый контент. 3 Электронные книги, гайды, брошюры, справочники, чек-листы, специальные отчёты. 3
- Аудиоконтент. 3 Показы, аудиозаписи, аудиообразцы, аудио-тренинги и курсы, аудиоуроки. 3
- Визуальный контент. 3 Инфографики, календари, распечатки, планировщики, шпаргалки, шаблоны. 3
- Интерактивный контент. 3 Викторины, гивэвеи, тесты, анкеты для самопроверки, онлайн-калькуляторы. 3
- Эксклюзивный доступ. 3 Пробный период, членство в группе, онлайн-консультации, free-доступ к ПО и приложениям. 3
Чтобы выбрать эффективный лид-магнит, нужно учитывать цели компании, специфику рынка и интересы целевой аудитории. 3 Несколько рекомендаций, которые могут помочь:
- Выбрать одну узкую тему. 4 Бесплатный продукт должен помогать в решении только одной задачи. 4
- Быть честным с аудиторией. 4 Не обещать то, чего на самом деле дать не сможете. 4
- Предлагать реально полезные продукты. 4 Желательно то, что можно будет применить сразу. 4
- Демонстрировать экспертность и знание своей отрасли. 4 При необходимости привлекать к созданию лид-магнита экспертов. 4
- Быть лаконичным. 4 Стараться не использовать общих фраз и избавляться от воды в материалах. 4
- Актуализировать информацию. 4 Время от времени возвращаться к лид-магнитам, чтобы обновлять информацию исходя из ситуации на рынке. 4