Обычный копирайтинг. 1 Предусматривает создание классических статей для наполнения веб-сайтов. 1 К этому виду относятся статьи для каталогов, описания продукции, ознакомительные брошюры. 1
Авторский (эксклюзивный) копирайтинг. 1 Это авторский материал, содержащий новую информацию, ещё не опубликованную в интернете или СМИ. 1 К этому виду относятся авторские статьи, деловые обзоры, коммерческие пресс-релизы, слоганы, нейминг и т. д.. 1
PR-копирайтинг. 1 Это сложный текстовый контент, который отличается глубиной проработки темы и направленностью на конкретную аудиторию. 1 Основной целью данного вида копирайтинга является создание положительного образа компании в СМИ и в сети Интернет. 1
Рекламный копирайтинг. 1 Это самый престижный и самый доходный вид копирайтинга. 1 Идеальный рекламный текст призван доказать каждому человеку, что ему крайне необходим данный товар или услуга и его следует немедленно приобрести. 1
Технический копирайтинг. 1 Это написание инструкций, научных и околонаучных статей, обзоров устройств, технических характеристик. 2 Подходит для специалистов узкой технической специализации, которые умеют излагать сложную информацию в простой форме, доступной рядовому пользователю. 2
Медиа копирайтинг. 1 Он предназначен для создания рекламных и информационных текстов с их дальнейшей публикацией в газетах и журналах. 1 Сюда относятся анонсы, заметки, интервью и т. д.. 1
SEO-копирайтинг. 13 Это написание текстов, оптимизированных под поисковые системы. 2 Текст пишется на конкретную тему, в него вставляются ключевые слова. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.