Некоторые виды целевых действий, которые используются в интернет-рекламе:
- Информационные. 1 Подписка на рассылку, активность в социальных сетях, просмотр видео. 2
- Вовлекающие. 12 Оставить контактные данные, поучаствовать в конкурсе, заполнить заявку. 12
- Подталкивающие к покупке. 12 Добавить в корзину, купить, заказать со скидкой. 2
- Лояльные. 12 Вступить в программу лояльности, потратить бонусы, рекомендовать друзьям. 2
Также в зависимости от объекта рекламы могут использоваться следующие виды целевых действий: 3
- Сайты. 3 Показы, клики или события на сайте, настраиваемые с помощью пикселя рекламы. 3 Например, просмотр страницы, заявка на звонок, поиск по сайту. 3
- Сообщества. 3 Вступление в сообщество, написание сообщений, повышение вовлечённости. 3
- Музыка. 3 Прослушивание и добавление музыки. 3
- Видео и трансляции. 3 Просмотры видеозаписей и трансляций. 3
- Лид-формы. 3 Заполнение формы. 3
- Мобильное приложение. 3 Установка приложения, прохождение уровней, покупки в игре и другие действия. 3
Выбор целевого действия зависит от результатов, которые нужно получить от рекламной кампании. 3