Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие виды целевых действий используются в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
14 января
Какие виды целевых действий используются в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды целевых действий, которые используются в интернет-рекламе:

  • Информационные. 1 Подписка на рассылку, активность в социальных сетях, просмотр видео. 2
  • Вовлекающие. 12 Оставить контактные данные, поучаствовать в конкурсе, заполнить заявку. 12
  • Подталкивающие к покупке. 12 Добавить в корзину, купить, заказать со скидкой. 2
  • Лояльные. 12 Вступить в программу лояльности, потратить бонусы, рекомендовать друзьям. 2

Также в зависимости от объекта рекламы могут использоваться следующие виды целевых действий: 3

  • Сайты. 3 Показы, клики или события на сайте, настраиваемые с помощью пикселя рекламы. 3 Например, просмотр страницы, заявка на звонок, поиск по сайту. 3
  • Сообщества. 3 Вступление в сообщество, написание сообщений, повышение вовлечённости. 3
  • Музыка. 3 Прослушивание и добавление музыки. 3
  • Видео и трансляции. 3 Просмотры видеозаписей и трансляций. 3
  • Лид-формы. 3 Заполнение формы. 3
  • Мобильное приложение. 3 Установка приложения, прохождение уровней, покупки в игре и другие действия. 3

Выбор целевого действия зависит от результатов, которые нужно получить от рекламной кампании. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)