Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие виды целевой аудитории существуют в современной рекламе?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие виды целевой аудитории существуют в современной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды целевой аудитории в современной рекламе:

  1. Основная целевая аудитория. 1 Приоритетная группа людей для коммуникации бренда. 1 Именно они являются инициаторами покупки и принимают окончательное решение. 1
  2. Косвенная целевая аудитория. 1 Играет пассивную роль в процессе принятия покупки, но частично или полностью влияет на людей из основной группы. 1
  3. Широкая целевая аудитория. 1 Люди, которым так или иначе интересен продукт или услуга. 1 Обычно разбивается на несколько сегментов. 1
  4. Узкая целевая аудитория. 1 Группа потребителей, имеющие конкретные запросы относительно товара или услуги. 1

Также по готовности к покупке целевую аудиторию делят на «тёплую» (ЦА уже проявила интерес к продукту или услуге, но ещё не готова к покупке), «горячую» (люди, которые проявили высокую заинтересованность и готовы к покупке), и «холодную» (люди, которые ещё не знакомы или не проявили интереса к бренду, услугам или товарам). 2

Ещё аудиторию делят на целевые группы — В2В (бизнес-клиенты) и В2С (клиенты — физические лица). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)