Некоторые виды бренд-концепций:
- Концепция позиционирования. 12 Включает цели развития компании на определённый период времени. 1 Такие цели помогают сформировать ассоциативную связь между продуктами и брендом, создать дополнительную ценность товарам и услугам, выделить их на фоне других продуктов. 1
- Дизайн-концепция. 12 Показывает, как выглядит бренд. 1 К ней относят логотипы, фирменный стиль веб-ресурсов, социальных сетей, упаковки. 1 Дизайн-концепция визуально воплощает идеи бизнеса, подчёркивает преимущества и особенность товаров или услуг. 1
- Концепция продвижения. 12 Доносит главную мысль и идею бизнеса. 1 Для этого стратеги и маркетологи подбирают наиболее эффективные варианты коммуникации, определяют, какой результат принесёт каждый из них, формируют стратегию продвижения бренда. 1
- Креативная концепция бренда. 1 Включает организацию рекламных кампаний, которые могут быть в виде слоганов, ключевых образов, постеров, баннеров, акций, перформансов. 1 Такая концепция даёт возможность эффективно контактировать с целевой аудиторией, формировать запоминающийся образ бренда. 1
- Вербальная концепция. 2 Определяет, как использовать слова в брендинге: как назвать компанию, какой придумать слоган, какие речевые приёмы будут эффективно воздействовать на потребителей и создавать нужные ассоциации. 2
Различаются эти виды бренд-концепций тем, что они фокусируются на разных элементах — миссии, тональности, слоганах, визуализации. 1 Компании часто реализуют все виды концепций комплексно и одновременно. 2