Некоторые виды баннеров, которые используются в контекстной рекламе:
Статические. 25 Наиболее популярный формат статичных рекламных объявлений, который содержит картинку или картинку с текстом. 2 Бывают разных форматов, например JPEG, WebP или PNG. 2
Динамические. 25 Изображения, которые дополнены интерактивными элементами. 2 Могут содержать в себе анимации, видео, кнопки перехода в социальные сети, формы с опросами. 2
Видеобаннеры. 2 Это короткометражные рекламные ролики, с помощью которых можно показать товар с разных ракурсов. 2
Смарт-баннеры. 25 Используются для продвижения товаров и услуг. 2 Такой баннер содержит интерактивную карточку товара, которая включает в себя несколько изображений, описание и кнопку для заказа или перехода на сайт. 2
Ретаргетинговые баннеры. 1 Показываются пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или продуктом. 1 Помогают напомнить пользователям о товаре или услуге, побуждая их вернуться и совершить покупку. 1
Нативные баннеры. 1 Интегрируются в контент сайта и выглядят как его часть, что делает их менее навязчивыми и более привлекательными для пользователей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.