Несколько услуг, которые могут считаться лучшими примерами комплиментарных предложений в гостиничном бизнесе:
- Трансфер. 12 Можно предложить добраться до местной достопримечательности или пляжа. 1
- Ранний заезд или поздний выезд. 1 Эту услугу можно добавить, например, в несезон, чтобы эффективно использовать пустующие номера. 1
- Завтрак для детей до 7 лет. 1 Для отеля это не очень затратная услуга, а для гостей с детьми — большой плюс. 1
- Закуски или второй напиток в подарок от бара отеля. 1 Можно предлагать это в «счастливые часы», чтобы стимулировать продажи напитков и повышать лояльность гостей. 1
- Комплимент от гостиницы. 14 Например, в новогодние каникулы встречать гостей с бокалом шампанского, а в номере оставлять вазу с мандаринами. 1
- Услуги консьержа. 1 Заказать такси, забронировать экскурсию или столик в местном ресторане — всё это покажет заботу о клиенте. 1
- Апгрейд номера. 1 Если загрузка невысокая, например, в межсезонье, можно предлагать гостям повысить категорию номера в подарок. 1
- Прокат инвентаря. 1 Например, можно предложить бесплатно на час в день пользоваться ракетками для бадминтона, велосипедами или снегоходами. 1