Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие услуги считаются лучшими примерами комплементарных предложений в гостиничном бизнесе?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Какие услуги считаются лучшими примерами комплементарных предложений в гостиничном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько услуг, которые могут считаться лучшими примерами комплиментарных предложений в гостиничном бизнесе:

  • Трансфер. 12 Можно предложить добраться до местной достопримечательности или пляжа. 1
  • Ранний заезд или поздний выезд. 1 Эту услугу можно добавить, например, в несезон, чтобы эффективно использовать пустующие номера. 1
  • Завтрак для детей до 7 лет. 1 Для отеля это не очень затратная услуга, а для гостей с детьми — большой плюс. 1
  • Закуски или второй напиток в подарок от бара отеля. 1 Можно предлагать это в «счастливые часы», чтобы стимулировать продажи напитков и повышать лояльность гостей. 1
  • Комплимент от гостиницы. 14 Например, в новогодние каникулы встречать гостей с бокалом шампанского, а в номере оставлять вазу с мандаринами. 1
  • Услуги консьержа. 1 Заказать такси, забронировать экскурсию или столик в местном ресторане — всё это покажет заботу о клиенте. 1
  • Апгрейд номера. 1 Если загрузка невысокая, например, в межсезонье, можно предлагать гостям повысить категорию номера в подарок. 1
  • Прокат инвентаря. 1 Например, можно предложить бесплатно на час в день пользоваться ракетками для бадминтона, велосипедами или снегоходами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)