Возможно, имелись в виду инструменты, которые Яндекс предлагает для продвижения товаров, в том числе из Китая, на своей платформе, Яндекс Маркет. chinatoday.ru Некоторые из них:
- «Полка». chinatoday.ru Платный инструмент, который помогает вывести карточку товара на первые страницы платформы. chinatoday.ru Это повышает узнаваемость и улучшает положение карточки в органическом поиске. chinatoday.ru
- «Буст продаж». chinatoday.ru partner.market.yandex.ru Платный инструмент, который позволяет добавить товар в рекомендательные блоки за процент от продаж. chinatoday.ru
- Программа лояльности Яндекс Плюс. chinatoday.ru Платный инструмент, при подключении к которому товары получают плашку «Плюс», а покупатели — кешбек за оформление заказа. chinatoday.ru
- Отзывы за баллы. chinatoday.ru За каждый отзыв о товаре покупатель получает дополнительные баллы плюса. chinatoday.ru
- Акции. chinatoday.ru Маркет часто проводит распродажи и собирает тематические подборки, продавцы могут бесплатно в них участвовать. chinatoday.ru
Кроме того, для продвижения бизнеса в интернете в целом Яндекс предлагает услугу «Рекламная подписка». business.yandex.ru Она автоматически создаёт и настраивает объявления, которые появляются в поиске Яндекса, на Картах и сайтах Рекламной сети. business.yandex.ru