Некоторые услуги, которые предоставляет коммуникационное агентство:
- Аналитический этап. 2 Исследования. 2
- Медиарилейшнз. 2 Отношения со СМИ, медиапланирование, создание информационных поводов. 2
- Внутрикорпоративный PR. 2 Выстраивание корпоративной политики, создание корпоративных СМИ. 2
- Реклама. 2
- Создание бренда. 2 Разработка идеи, концепции, позиционирования, нейминга. 2
- Визуальная идентификация. 2 Создание логотипа и бренд-бука. 2
- Работа в интернете. 2 Создание сайта, поддержание имиджа компании в интернете. 2
- Event-маркетинг. 2 Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий, BTL-мероприятия. 2
- Кризисные коммуникации. 5 Разработка планов действий и коммуникаций в кризисных ситуациях, минимизация негативного воздействия. 5
Кроме того, в августе агентства маркетинговых коммуникаций активно работают над различными проектами и кампаниями, с учётом текущих тенденций и потребностей клиентов, разрабатывают креативные концепции, выстраивают стратегии продвижения и реализации проектов. 1