Условия использования промокодов и специальных предложений в сетевых магазинах одежды могут различаться в зависимости от конкретного магазина. Некоторые общие правила:
- Ограничения по товарам. 2 Промокоды зачастую действуют не на все товары, для некоторых покупок их может не быть. 2
- Срок действия. 12 Многие промокоды имеют ограниченный срок действия или ограниченное число активаций, по истечении которых становятся недействительными. 2
- Условия использования. 1 Например, может быть указана минимальная сумма заказа, товары определённой категории или бренда. 2
- Не суммируемость. 3 Скидки по разным промокодам в одной покупке могут не суммироваться. 3
- Распространение на разные категории товаров. 1 Например, действие промокода может не распространяться на стоимость доставки. 1
- Использование при оформлении заказа. 1 При заказе может быть использован только один промокод. 1
- Использование после отмены заказа. 1 Если промокод был введён, а заказ впоследствии был отменён по желанию покупателя или расформирован, такой промокод считается использованным и не может быть применён к новому заказу. 1
Информацию об условиях использования промокодов и специальных предложений можно найти в рекламных материалах, электронных рассылках, социальных сетях магазинов и других источниках. 2