Некоторые уникальные торговые зоны, которые можно открыть в универсаме для развития клиентуры:
Зона адаптации. kontur.ru В неё покупатель попадает сразу после входа в магазин. kontur.ru Здесь можно разместить корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе. kontur.ru
Кассовая и прикассовая зона. argo.studio Это финальная остановка для покупателя перед выходом из магазина. argo.studio Кассы должны быть легко доступны и видимы с других зон магазина. argo.studio В прикассовой зоне уместно размещать товары импульсного спроса, которые покупатели могут захотеть приобрести на последнем этапе (жевательные резинки, шоколадки, напитки и пр.). argo.studio
Входная зона. argo.studio Здесь можно разместить стеллажи с акционными товарами или стойки с информацией о текущих предложениях, которые привлекут внимание клиентов. argo.studio
Основная зона. argo.studio Это центральная часть торгового зала, где размещаются основные категории товаров. argo.studio Важно избегать тупиков и «холодных» зон и продумать навигацию таким образом, чтобы покупатели могли легко перемещаться между всеми категориями товаров. argo.studio
Зона правого поворота. class365.ru Согласно исследованиям, большинство людей тянется к полкам правой рукой и склонно поворачивать направо. class365.ru Поэтому в зоне справа у входа следует размещать самый интересный товар — тот, на который стоит обратить внимание. class365.ru
Ключевая стена. class365.ru Это стена, которую видит покупатель при входе в магазин. class365.ru Здесь располагаются самые модные и интересные товары, обычно сезонного спроса. class365.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.