Некоторые уловки, которые используют маркетологи, чтобы заставить купить товар:
- Выкладка. 1 Дешёвые товары располагают на нижних полках, а на уровне глаз ставят более дорогие. 1
- Аромамаркетинг. 1 Если в магазине приятный запах (например, свежей выпечки), у покупателей сразу проснётся аппетит и они купят больше, чем собирались. 1
- Акции и скидки. 1 Иногда такой же товар в другом магазине без скидки может стоить дешевле, но человек видит перечёркнутую цену и на автомате срабатывает: «надо брать». 1
- Сопутствующие товары. 1 Например, при покупке мобильного телефона сразу предлагают приобрести к нему чехол и защитное стекло. 1
- Искусственный дефицит. 1 На карточке товара пишут «осталось два экземпляра» или «последний размер». 5
- Ограничение по времени. 1 Часто такое можно встретить в интернет-магазинах. 1 Таймер обратного отсчёта не даёт пользователю забыть о том, что решение нужно принимать быстро. 1
- Звёзды в рекламе. 1 Например, если на сайте ремонтной бригады есть фото с известным певцом и благодарность за хорошо уложенный паркет, это многократно повышает доверие потенциальных клиентов. 1
- Сторителлинг. 1 Например, в продажах активно используют рассказывание историй. 1
Выбор уловок, которые используют маркетологи, зависит от конкретной ситуации и целей продвижения.