Некоторые тренды контент-маркетинга в социальных сетях, которые будут преобладать в 2020 году:
- Интерактивный контент. 15 Опросы, тесты и слайдеры в постах и сторис помогут удерживать внимание подписчиков. 1
- Авторский стиль. 25 Читателям будут интересны тексты, близкие к художественным, в которых ясно прослеживается авторский стиль. 5
- Подкасты. 25 Растёт потребность потребителей в качественном аудиоконтенте, который можно потреблять на ходу. 2
- Видеоконтент. 4 Усилится роль трансляций, которые наиболее близки к натуральному общению без фильтров и редактирования. 2
- Дополненная реальность. 4 Для контент-маркетологов это новая возможность для внедрения креативных идей: масок в соцсетях, оригинального описания продукта. 4