Некоторые требования к перевозке аккумуляторных батарей в самолёте:
- Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч. 1 Разрешается провозить внутри оборудования. 1 Запасные батареи должны быть отдельно защищены от короткого замыкания (например, путём размещения в розничной упаковке, обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете). 1 Перевозимое оборудование должно быть выключено, перевод в режим энергосбережения «Спящий режим» запрещён. 1
- Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100–160 Втч. 1 Требуется согласование с авиакомпанией. 1 Батареи разрешается провозить внутри оборудования. 1 При перевозке запасных батарей необходимо принять меры защиты от короткого замыкания. 1 Одному взрослому пассажиру разрешается перевозить не более двух запасных литий-ионных (литийметаллических) батарей. 1
- Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч. 1 Запрещается провозить в ручной клади и багаже. 1 Они подлежат перевозке как «опасный груз». 1
Литиевые батареи, зарядные устройства без заводской маркировки, имеющие следы повреждения, трещины, сколы, следы вскрытия (нарушение целостности заводской упаковки) к провозу на воздушном судне запрещены. 4