Возможно, имелись в виду требования к техническому состоянию пожарного автомобиля, за которое отвечает в том числе водитель. 12 Некоторые из таких требований:
- Двигатель должен легко запускаться стартером и устойчиво работать при различной частоте вращения коленчатого вала. 1
- Свободный ход педалей, рычагов управления и рулевого колеса должен быть в пределах нормы. 1
- Сцепление не должно «вести» или «пробуксовывать». 1
- Тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение колёс и остановку пожарного автомобиля на установленном для данной модели тормозном пути. 1
- Углы развала и схождения колёс должны соответствовать установленным нормам. 1
- Сигнал-сирена, электрозвуковой сигнал, стоп-сигнал, указатели поворотов, фары, подфарники, прожектора, плафоны, стеклоочистители и все контрольные приборы на щитке приборов и в насосном отделении должны быть исправными. 1
- Крепление агрегатов пожарного автомобиля и пожарно-технического вооружения должно быть надёжным. 1
- Пожарный насос должен исправно (без посторонних шумов) работать на всех режимах, быть герметичным и иметь подачу в пределах нормы. 1
- При включении основной и дополнительной трансмиссий (коробки передач, раздаточной, отбора мощности) и переднего ведущего моста не должно быть стука, скрежета и других нехарактерных шумов. 1
- Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме. 1
- Пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательное оборудование пожарного автомобиля должно соответствовать табелю положенности, быть исправным и располагаться на своих местах. 1
- Не должно быть подтекания топлива, масла, воды, пенообразователя и других жидкостей. 1
Техническое обслуживание пожарных автомобилей включает уборку и мойку, заправку топливом, проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, пожарного оборудования и устройств и другие работы. 1